Планеты Солнечной системы в ряд, астероидный дождь, комета, солнце, пыль и звезда. Гигантское светящееся световое кольцо. Научно-образовательный фон. Элементы этого изображения предоставлены NASA./urls:https://solarsystem.nasa.gov/resources/678/our-solar-system-artists-concept/https://images.nasa.gov/details-PIA16610.htmlhttps://images-assets.nasa.gov/image/PIA06939/PIA06939~orig.jpghttps://images.nasa.gov/details-PIA06939.html

Находитесь ли вы в идеальной гармонии со Вселенной?

Как узнать, когда вы находитесь в идеальном выравнивании или функционировании со Вселенной и окружающей средой? Я всегда делаю на индивидуальную работоспособность и пытаются обнаружить ключевые принципы, определяющие нашу способность к умственной и физической деятельности на земле. Существует бесчисленное количество теорий, диет, исследований, которые обсуждают ключ к оптимальному питанию. , или клавишу , функции, и т.д., и т.п..

Держись

Но когда дело доходит до дела, в великую схему вещей вовлекается бесчисленное множество факторов, и невозможно сказать, что существует абсолютно одно решение для того, чтобы жить наилучшим образом. Когда дело доходит до производительность, я думаю, сводится к мягкости. считается самой быстрой количественной вещью, известной на данный момент. Создание всего в нашем мире - это процесс переключения волн. Нематериального в материальное. Это означает, что освещение - это совершенство. Все, что отвлекает от мягкого, несовершенно.

Быть в гармонии с мягким - значит быть совершенным и получить совершенное / идеальное здоровье. Итак, какие переменные в теле и мозге позволяют идеально преобразовывать свет в энергию? Из нематериального в материальное? Мы знаем, что если клетки тела фосфорилированы, они могут легче преобразовывать свет в энергию. . Квантовая физика становится все более важным фактором при анализе человеческой работоспособности. Если вы можете представить себе это так. Мы - биологические системы в поле "область - окружение". Квантовая физика сводится к двум системам. Наша биология и окружающее пространство. Каждая система влияет на другую. Наша биология влияет на область, а поле влияет на нашу биологию. Поле состоит из крошечных волновых частиц, которые вибрируют на различных частотах. Точно так же наша биология состоит из триллионов волн.

Совершенная биология

Итак, если рассуждать таким образом, что такое идеальная биология? Это та, которая не имеет компромиссов, та, которая свободно вливается в окружающее пространство. Более того, отличная биологическая структура не только свободно вливается в окружающее пространство, но и вызывает в нем изменения. Биологическая структура не только реагирует и адаптируется к местности. Она работает и в обратную сторону! Так что же это значит? Это означает, например, что кто-то может своими мыслями сдвинуть дерево или вызвать дождь.

В области квантовой физики предстоит проделать огромную работу, и здесь есть огромный простор для развития, что чрезвычайно интересно и многообещающе. Сейчас вы найдете надежные способы МАНИФЕСТИРОВАТЬ ЛЮБОЕ, что вы захотите. То, что вы прочтете на следующей странице, избавит вас от многих лет ненужной работы. .

Solar system planets in a row, asteroid rain, comet, sun, dust and star. Giant luminous light ring. Science and education background. Elements of this image furnished by NASA./urls:https://solarsystem.nasa.gov/resources/678/our-solar-system-artists-concept/https://images.nasa.gov/details-PIA16610.htmlhttps://images-assets.nasa.gov/image/PIA06939/PIA06939~orig.jpghttps://images.nasa.gov/details-PIA06939.html

Are You In Perfect Alignment With The Universe?

How Do You Know When You’re in Perfect Alignment Or Function With the Universe and Environment? I am always doing research on individual performance, and attempting to discover the key principles which determine our capacity to carry out mentally, physically on earth. There are countless theories, diets, research that all discuss the key to optimum health, or the key to fitness, brain function, etc, etc..

Keep in mind

But when it actually boils down to it there are countless factors involved in the grand scheme of things and it’s impossible to say that there’s absolutely 1 solution for living the best way possible. When it comes to human performance I think it comes down to mild. Light is regarded as the quickest quantifiable thing known at the moment. The creation of everything in our world is a process of switching waves . Immaterial to material. Which means that lighting is perfection. Anything that deters from mild is imperfect.

To be in harmony with mild is to be perfect and to get a perfect consciousness/perfect health. So what variables in the body and the brain allow for ideal conversion of light to power? Immaterial to material? We know that if cells within the body are phosphorylized they could more easily convert light to energy. Quantum physics is becoming more of a factor than in the analysis of human performance. If you can imagine it this way. We’re biological systems in a field”the area being the surroundings”. Quantum physics boils down to two systems. Our biology and the surrounding area. Each system impacts the other. Our biology effects the area, and the field effects our biology. The field consists of tiny wave particles which vibrate at various frequencies. Similarly our biology is made up of trillions of waves .

Perfect biology

So in case you consider it this way, what’s a perfect biology? It’s a one that’s uncompromised, one which flows freely with the surrounding area. What’s more, a great biological structure doesn’t only flow freely with the area, it actually causes change in the area. The biological structure doesn’t only respond and adapt to the area. It works the other way around also! So what exactly does that mean? It means for instance, that somebody could move a tree with their thoughts, or make it rain.

There’s a whole lot of work to be carried out in the area of quantum physics, and a great deal of room for advancement that’s extremely exciting and very promising. You’re about to find the sure shot ways to MANIFEST ANYTHING you want. What you are going to read on the following page will save you years of unnecessary time .